Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Романова Анна. Я профессиональный копирайтер.

Мое фото

Моя работа подразумевает написание высококачественного контента для различных веб–студий, компаний, интернет-магазинов и прочих порталов, находящихся в стадии разработки либо требующих обновлений.

За время сотрудничества с клиентами мною было создано более сотни текстов, используемых сайтами клиентов для продвижения своих услуг, а также портала на страницах таких поисковиков, как Яндекс, Google, Рамблер и другие.

Проще говоря, я работаю над текстовым наполнением сайта. Постоянным обновлением материалов, размещением уникального – не встречавшегося ранее контента, т.к. это обязательное условие, необходимое для жизнеспособности портала.

Особенность моей работы заключается в том, что я не просто пишу тексты для сайта, но и вкладываю силы, время в его развитие: осуществляю насыщение текста поисковыми фразами, что является одним из важнейших аспектов работы по продвижению сайта в поисковых системах.

Всем клиентам, которым необходим не просто информативный текст, а специально «заточенный» под оптимизацию материал, дополняющий все прочие работы по продвижению сайта, я оказываю услуги, связанные с текстовым наполнением сайта и дальнейшей поддержкой контекстного ресурса.

Тема многих сайтов является узкоспециализированной и естественно, что никто не знает специфику именно Вашей деятельности лучше Вас. Любой копирайтер просто физически не сможет стать специалистом в Вашей области за несколько дней.

Именно поэтому я оставляю за собой возможность составления и отправления клиенту специальной анкеты (бриф), содержащей в себе некоторые вопросы большей частью касающиеся уникальности Вашей работы.

Создавая тексты для продвижения Вашего сайта, мне необходимо следовать определённым правилам и требованиям, которые, по большей части, касаются некоторых технических моментов.

Тексты, которые пишутся для продвижения, непременно должны содержать в себе ключевые запросы, причём должны быть соблюдены определённые пропорции.
Данные пропорции зависят от частотности конкретного запроса, от места размещения текста на сайте и от некоторых других параметров.

Добавлю, что оптимизация сайта посредством «заточенных» под поисковые фразы материалов – не основной метод продвижения сайта вверх по позициям Яндекса, а лишь дополнительный.

В настоящее время существует два вида работ по продвижению сайтов: внутренние работы и работа с внешними факторами.

Наполнение сайта специально составленными текстами относится к работе с внутренними факторами. Это и есть оптимизация сайта под определенные поисковые запросы.

Так, я провожу внутренние работы исключительно с самим сайтом. Создаю контент, редактирую уже имеющиеся тексты и заголовки, отбираю альтернативные заголовки изображений.
К внешним факторам продвижения сайта моя работа не относится.

Среди внешних факторов: наращивание ссылочной базы, то есть увеличение количества ссылок в сети интернет, ссылающихся на Ваш сайт.
Самый простой и самый используемый способ получения ссылок на сайт - автоматическая покупка ссылок на специальных ссылочных биржах. Покупка ссылок позволяет в короткие сроки поднять сайт в поисковой выдаче даже по самым конкурентным запросам.

Однако Яндекс неоднократно заявлял о том, что использование покупных ссылок является запрещенным методом продвижения. Альтернативой покупке ссылок является более трудоемкий процесс обмена ссылками с тематическими сайтами в ручном режиме.
Но это уже работа специалистов иного профиля.

P.S. Хочу добавить, что на сегодняшний день специализированная реклама в интернете – это действительно выгодный и работающий способ привлечения новых клиентов.

С пожеланиями удачного бизнеса,
Романова Анна